СИСТЕМА КАЧЕСТВО
PMPM, осведомлены о своих обязанностях по отношению к качеству своих продуктов и услуг, во благо своих клиентов, сотрудников, поставщиков и окружающей среды, выполняя требования соответствующего законодательства и нормативных актов для того, чтобы постоянно повышать эффективность интегрированной системы сертификации качества, окружающей среды и безопасности.

МИССИЯ

Основной целью нашей компании, является стать ЭТАЛОНОМ в области Управления Проектами, Инженерии, Производстве Пресс-Форм и Деталей из Пластика.

ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ

PMPM, осведомлена о своих обязанностях по отношению к Качеству, Окружающей Среды и Безопасности, соблюдает интересы своих клиентов, сотрудников, других заинтересованных сторон и стремится:
ЦЕННОСТИ

Основные ценности нашей организации:
- Доверие в нашей работе и к нашим партнерам
- Серьезность в отношениях с нашими клиентами и поставщиками
- Динамичность и Инициатива наших сотрудников
- Инновации новых методов работы
- Ответственность на протяжении всей работы
- Отношение в коллективе
- Работа в команде, корпоративный дух и сплоченность команды
- Обеспечить осуществление, обслуживание и соблюдение требований, инструкций и правил, которые применяются в компании, а также повысить эффективность системы управления Качеством, Окружающей Среды и Безопасности в Работе.
- Способствовать систематической оценке риска для безопасности своих сотрудников, воздействия на окружающую среду относительно взаимодействия их деятельности с окружающей средой. Стремится реализовать меры по повышению эффективности использования природных ресурсов и энергии.
- Развивать культуру, ориентированную на предотвращение загрязнения, а также обучение, для профилактики производственного травматизма, ран и повреждений здоровья своих работников и третьих лиц, которые находятся под нашей ответственностью.
- Расширять и поощрять участие и осведомленность всех сотрудников, обеспечивая их постоянное обучение для того, чтобы внести вклад в улучшение качества продукции и услуг, постоянный поиск повышения степени удовлетворенности клиентов и сотрудников в стремлении к совершенству.

SYSTEM FOR Quality
PMPM, conscious of their responsibilities for quality of their products and services, has implemented to the benefit of its customers, employees, suppliers and the environment, the requirements of the legislation and their respective regulations in order to continually improve the effectiveness of an integrated system for Quality, Environment and Safety.



MISSION

Our existence is with the main objective to become a REFERENCE in Project Management, Engineering and Mould Production and Plastic Parts.

MANAGEMENT POLICY

PMPM, aware of their responsibilities for Quality, Environment and Safety, for the sake of their customers, employees, other stakeholders and the environment, is committed to:
VALUES

We assume as core values of our organization:
- Confidence in our work and of our partners.
- Seriousness in the relationships with our customers and suppliers.
- Dynamism and initiative of our collaborators.
- Innovation of new working methods.
- Accuracy in all work performed.
- Respect for human relations.
- Spirit of teamwork.
- Ensure the implementation, maintenance and compliance with laws and regulations that apply, as well as the continuous improvement of the effectiveness of the Quality Management, Environment and Safety.
- Promote the systematic appraisal of risks to the safety of its employees, as well as the environmental impact on the interaction of its activities with the environment, seeking to implement measures to increase the efficiency of use of natural resources and energy.
- Develop a culture oriented towards pollution prevention as well as injury prevention, injury and damage to the integrity and health of its employees and third parties that are under their responsibility.
- Recognize and encourage the participation and awareness of all employees, ensuring their continuing education in order to contribute to improve the quality of products and services, continually seeking to increase the degree of satisfaction of customers and employees in the pursuit of Excellence.